Случайно наткнулась в интернете на поистине восхитительную работу!!! Я искренне преклоняюсь перед автором этой вазы за терпение,мастерство и столь кропотливый труд!!!
Автор:Фефа Королева
Стеклянная ваза высота 65см длина окружности 85см материалы: акрил для стекла Gedeo, Idea, Nerchaw, Decola, Pebeo,
Работа изготовлена на заказ.
Когда купили эту вазу, всю дорогу домой я опасливо на неё косилась. Размерчик внушал некоторый страх:)
Фото увеличиваются
Привезли с Денисом вазу домой и решили, что надо её сфотографировать с чем-нибудь для сравнения мосштабов. Рядом со мной ваза как-то не такой большой смотрелась. И тогда было решено использовать в этих целях кошку:)
Тэффи прощалась с жизнью и строила планы по полёту в космос.
Так проходила подготовка, то бишь, рисование эскиза.
Когда
эскиз был готов, он был засунут в вазу, а дальше надо было это
перенести на само стекло. В общем, обвести маркером по стеклу то, что
было на бумаге. Вот только была одна загвоздка. Стекло толстое и
постоянно давало искажения с каждой точки из-за того, что оно
цилиндрическое, а не ровное. По этому приходилось ещё и отрисовывать всё
без опоры на эскиз снизу.
Делать
это приходилось, зажмурив один глаз, дабы изображение было более
одноракурсным. Весьма не удобная штука))) Если приходится пару часов
это делать:)
Это я в лёгком шоке от того, сколько предстоит впереди работы))))
Но постепенно работа пошла. Предварительное нанесение множества слоёв. Я
тут использовала кракеллюр, что бы добиться большего эффекта старой
живописи. Особенно, если учесть, что имитировать технику фламандца мне
надо было не его материалами, а очень ограниченным количеством красок
для стекла. Это было интересно, сложно и познавательно. Голову пришлось
поломать, однако:) В начале всё покрыла белым акрилом, но скорее больше для грунтовки( в следующий раз куплю именно грунтовку для стекла) Потом пошёл золотой слой первый( их было очень много ещё, золотых этих с разными оттенками)
Денис
сделал мне специальную подставочку для того, что бы можно было вазу
держать под углом, а так же, что бы ничего никуда не прилипало. Выглядит не очень гламурно, зато было весьма удобно и надёжно. Пенопласт по бокам не давал вазе никуда укатиться.
Постепенно
начала давать цвет персонажам. По началу просто локальные заливки. И
понемногу тонировать опять же золотым подложку на земле.
Эскиз
на компе, а так же альбом Брейгеля. Месяц назад случайно в Москве
наткнулась на очень хороший и большой альбом этого художника. Оказался
весьма кстати, т.к. то, что у меня было до этого и найденное в инете
весьма отличаются по качеству и детализации изображения, на которые мне
надо было опираться во время работы.
Часто,
на фотографиях с мастерскими художников там царит идеальный порядок. У
меня такого не бывает! Во время работы с красками вокруг меня всегда
очень правильный бардак, в котором я могу найти всё и в любой момент. И
обязательно-обязательно минимум одна чашка с чаем)))))
В перчатках работаю не для того, что бы не пачкать руки, а что бы не жирнить стекло. Иначе краска может где-то отслоиться.
Под
моей рукой голубая фигурка и рядом чёрный кусочек с трещинками. Это я
как раз и делала кракеллюром. Я покрывала серебряную или золотую
подложку кракеллюром, а потом наносила цже цвет. В итоге, получались
светлые металлические трещинки под краской. Аналогично делалось и с
тёмной подложкой .